Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Пиратские страсти на Крещенском фестивале в "Новой Опере"

Автор: Ольга Пурчинская от Вчера, 05:49, посмотрело: 99

23 января 2021 года в рамках традиционного Крещенского фестиваля в московском театре "Новая Опера", посвященного 75-летию со Дня рождения Евгения Колобова, прошло концертное исполнение шедевра эпохи бельканто - оперы Винченцо Беллини "Пират".

Категория: Театр » Музыкальный театр

 

Фрагмент православного богослужения в обработке С.В.Рахманинова прозвучал на Крещенском фестивале в "Новой Опере"

Автор: Ольга Пурчинская от 24-01-2021, 05:31, посмотрело: 92

22 января 2021 года в рамках традиционного Крещенского фестиваля, посвященного 75-летию со Дня рождения Е.В.Колобова в московском театре "Новая Опера" прозвучала литургия Святого Иоанна Златоуста (соч.31) для солистов и хора С.В.Рахманинова.

Категория: Театр » Музыкальный театр

 

В театре имени Вахтангова поселилась исторически недостоверная комедия о Ромуле Великом

Автор: Ольга Пурчинская от 20-01-2021, 06:04, посмотрело: 219

21 и 22 декабря 2020 года на Новой сцене Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова прошли премьерные показы спектакля "Ромул Великий". Пьесу (перевод Поэля Карпа) швейцарского писателя и драматурга Фридриха Дюрренматта (1921-1990) в год столетия столичных подмостков поставил режиссер Уланбек Баялиев.

Категория: Театр » Драма

 

История в четырех новеллах в спектакле "Рождество на чердаке"

Автор: Ольга Пурчинская от 9-01-2021, 06:12, посмотрело: 183

6 и 8 января 2021 года на сцене "Студия" Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова прошли премьерные показы спектакля "Рождество на крыше". Камерная история основана на новеллах О.Генри "Алое платье", "Тщеславие и соболя", "Последний лист" и "Дары волхвов" в переводе Владимира Азова и Александра Гарлина.

Категория: Театр » Драма

 

Современная интерпретация романтической саги, или "Легенда о Хромоножке" по-вахтанговски

Автор: Ольга Пурчинская от 1-12-2020, 05:54, посмотрело: 467

30 ноября 2020 года на Новой сцене Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова прошла премьера спектакля "Легенда о Хромоножке" (перевод Поэля Карпа). Пьеса норвежского писателя, поэта и драматурга эпохи Романтизма Бьёрнстьерне Бьёрнсона (1832-1910) "Хульда-Хромоножка" (1857) написана по мотивам древнеисландских саг.

Категория: Театр » Драма

 

Памятник отцу-основателю, невероятное световое шоу и творческие планы на будущее предварили старт юбилейного Вахтанговского сезона

Автор: Ольга Пурчинская от 15-09-2020, 06:48, посмотрело: 297

14 сентября, вахтанговский коллектив, соблюдая старую добрую традицию, собрался вместе, чтобы увидеться после долгого перерыва, вспомнить прошедший сезон и озвучить планы на ближайшее будущее.

Категория: Театр » Драма

 

Тема поэта и царя в опере Константина Боярского "Пушкин"

Автор: Ольга Пурчинская от 17-03-2020, 05:53, посмотрело: 524

Основная сюжетная линия оперы – конфликт Пушкина и Николая I, поэта и царя, творчества и цензуры, полета души и силы власти.

Категория: Театр » Музыкальный театр

 

Новые страницы в истории новооперного спектакля "Набукко"

Автор: Ольга Пурчинская от 16-03-2020, 06:45, посмотрело: 725

14 марта 2020 года в московском театре "Новая Опера" имени Е.В.Колобова в 47-й раз спели, сыграли и прожили третье сочинение Дж.Верди – оперу "Набукко" (либретто Т.Солеры). Представление ознаменовалось сразу четырьмя дебютами – дирижерским и тремя вокально-актерскими.

Категория: Театр » Музыкальный театр

 

Московский вечер "Под небом Парижа"

Автор: Ольга Пурчинская от 14-03-2020, 05:53, посмотрело: 616

12 марта 2020 года Зеркальное фойе московского театра "Новая Опера" имени Е.В.Колобова превратилось в уголок того Парижа, в который многие люди влюблялись, приобщаясь к произведениям искусства XIX-XX вв.

Категория: Театр » Музыкальный театр

 

Шекспировская классика в эстетике французского романтизма оживает на современной оперной сцене

Автор: Ольга Пурчинская от 13-03-2020, 06:27, посмотрело: 551

Музыкальный руководитель спектакля Фабио Мастранджело считает, что "каждая музыка сложна по-своему… Мне кажется, солисты, исполняющие партии Ромео и Джульетты, должны быть на самом деле почти влюблены друг в друга. Иначе в эту историю трудно будет поверить".

Категория: Театр » Музыкальный театр

 
Назад Вперед