интернет-журнал ArtРЕПРИЗА » Вокруг столицы » Новый имидж театра имени А.С.Пушкина

 
 
 

Новый имидж театра имени А.С.Пушкина

Автор: от 29-01-2013, 21:26, посмотрело: 3417

Новый имидж театра имени А.С.Пушкина29 января 2013 г. в 14.00 в пресс-центре ИТАР-ТАСС, прошла пресс-конференция, посвященная совместному проекту Департамента культуры г. Москвы и Московского драматического театра имени А.С. Пушкина – изменению фирменного стиля театра.

В пресс-конференции приняли участие: Художественный руководитель театра Евгений Писарев, народная артистка России Вера Алентова, исполнительный директор театра – Анна Волк, дизайнер проекта Максим Сойфер. Вел пресс-конференцию руководитель пресс-центра Итар-Тасс Максим Рыжков. К сожалению, глава Департамента культуры Сергей Капков, в последний момент не смог придти на пресс-конференцию, но прислал приветственное сообщение: «Театр обязательно должен меняться: обновлять репертуар, приглашать новых актеров и режиссеров, но необходимы и внешние изменения. С помощью афиш, программок театр общается со своим зрителем, привлекает новых посетителей. Чем понятнее и современнее будет визуальный язык, тем больше шансов, что его поймет молодое поколение, что оно полюбит театр».

«Новая жизнь традиций» - рекламная идея, в русле которой была проведена работа по созданию фирменного стиля Театра имени Пушкина. Евгений Писарев отметил, что Театр имени Пушкина – один из самых популярных театров Москвы, но в него ходят на отдельные спектакли, на любимых актеров, новый логотип призван сформировать у наших зрителей целостное представление о театре, создать представление о Театре Пушкина, как о бренде».

В соответствии с новой дизайн-концепцией, разработана и была представлена на пресс-конференции новая версия сайта Театра. Изменения коснулись, как внешнего облика сайта, так и его наполнения. Вниманию журналистов будет представлена и новая рекламная продукция театра. Название на логотипе стало короче и проще – «Театр имени Пушкина».

Дизайнер Максим Сойфер сказал, что работал над фирменным шрифтом, опираясь на логотип Камерного театра, создав простое и лаконичное написание названия театра.

Спорные моменты, отмеченные народной артисткой России Верой Алентовой - это отсутствие в программках званий артистов и их лиц на афишах, впрочем, как заметила актриса: «Тем не менее, меняться нужно и театр Пушкина можно поздравить с началом перемен».

Со временем поменяют афишные тумбы, козырек. Уже появились новые светодиодные окна, а на Замоскворецкой линии метро, благодаря поддержке Департамента культуры , запущен вагон с атрибутикой театра и слоганом, под которым происходит рестайлинг — "Театр имени Пушкина. Новая жизнь традиций", а скоро на улицах появится троллейбус с рекламой театра.

"Это постепенный процесс, обновить все одновременно невозможно. Этому есть технические причины — баннер печатается за один день, а афиши — несколько дней. Идеи каких-то афиш рождаются не сразу. Что-то появилось сейчас, что-то появится позже, с первого марта заработает сайт, сейчас уже появились новые программки, билеты, изменятся номерки в гардеробе» - сказал Евгений Писарев.

В заключении Художественный руководитель театра рассказал о ближайших планах, уже 1 февраля премьера спектакля Юрия Бутусова «Добрый человек из Сезуана», в конце февраля – спектакль Бориса Дьяченко «Ричард-Ричард», в конце марта премьера спектакля Владимира Агеева «Две дамочки в сторону Севера». В главных ролях Вера Алентова и Наталья Николаева. В конце сезона зрителей ждет спектакль Сергея Землянского «Дама с камелиями».
А в новом сезоне с театром начнут сотрудничать режиссеры: Тимофей Кулябин, Александр Морфов и Деклан Доннелан.

Новый имидж театра имени А.С.ПушкинаНовый имидж театра имени А.С.ПушкинаНовый имидж театра имени А.С.Пушкина













Информация получена от зав. лит. частью театра Ольги Андрейкиной

Категория: Вокруг столицы