интернет-журнал ArtРЕПРИЗА » Вокруг столицы » Игорь Малинин: "Только через личное посещение городов можно познать русскую культуру"

 
 
 

Игорь Малинин: "Только через личное посещение городов можно познать русскую культуру"

Автор: Ирина Обухова от 18-07-2016, 02:58, посмотрело: 1218

Наше издание уже писало об уникальном проекте – кросс-платформенном издании «Из города в город», в котором можно узнать о различных событиях, в том числе и культурных, происходящих в регионах. Но одно дело – читать об интересных мероприятиях, и совсем другое – быть их непосредственным участником, ведь поход в театр, посещение музеев или экскурсионная поездка в другой город всегда приносят много незабываемых впечатлений. Однако многим такой вид отдыха кажется сложным и затратным по времени. Чтобы разрушить этот стереотип, «Из города в город» запустил новый проект – серию наклеек и плакатов, рассказывающих об интересных местах в твоём городе. Первые из них уже получили туристский информационный центр Рязанской области и Петрозаводский информационно-туристский центр.

Игорь Малинин: "Только через личное посещение  городов можно познать русскую культуру"Игорь Малинин: "Только через личное посещение  городов можно познать русскую культуру"Игорь Малинин: "Только через личное посещение  городов можно познать русскую культуру"










Отличительная особенность плакатов и наклеек – оригинальный и весёлый слоган, который мотивирует выйти из дома и открыть для себя что-то новое. При взгляде на них понимаешь, что посетить культурные места или отправиться в путешествие не так уж сложно: оказывается, музей-усадьба знаменитого писателя находится всего в часе езды от города, а время на посещение выставки почти равно проведённому на своей странице в соцсети за день.
О создании проекта, «колдовстве» над слоганами и о том, почему путешествовать легко, нашему изданию рассказал создатель проекта – главный редактор кросс-платформенного издания «Из города в город» Игорь Малинин.

- Игорь, как возникла идея проекта?
- Идея возникла в тот момент, когда я осознал две вещи: а) путешествовать легче, чем нам кажется — просто сел и поехал б) только через личное посещение городов можно познать русскую культуру — не через СМИ, не через интернет, только через путешествия.

- Кто поддерживал вас в реализации проекта?
- Проект я реализовал почти единолично, потому что именно такая задача у меня и стояла — самому сделать что-то важное, что-то нужное и пригодившееся. Хотел бы сказать спасибо дизайнеру Дарье Шубиной за то, что помогла кое-что выровнять в табличке (мой перфекционизм не знает предела), а также Ольге Пименовой из Рязани и Виктории Тиминой из Петрозаводска за то, что поспособствовали распространению табличек в своих областях.

- Будут и таблички, и наклейки?
- Да, таблички и наклейки. Их можно быстро разработать для каждого конкретного города, мне уже пишут с подобными просьбами.

- Как вы считаете, почему многие уверены, что посетить какое-нибудь культурное место в своём городе или отправиться в поездку по окрестностям – очень сложно?
- Потому что человек всегда ищет комфорт. После работы проще всего сесть в кресло и потупить в телевизор, заодно листая ленту новостей в своём смартфоне. И куда сложнее посмотреть, какая выставка сейчас проходит в соседнем музее, спланировать маршрут до него и потратить полчаса-час на то, чтобы изучить экспонаты. Тем не менее, в результате оказывается, что поход в музей придаёт намного больше жизненных сил, чем отдых в самом примитивном смысле этого слова.

- Как создавались мотивирующие слоганы? Что для них важно: особенности культуры региона, личность адресата или что-то ещё?
- Каждый слоган создавался отдельно. Над некоторыми пришлось поколдовать. Например, в табличке про Кивач изначально фигурировало словосочетание «место силы». И, несмотря на то, что я не вкладывал в него никакого эзотерического смысла, мы всё равно решили изменить формулировку, потому что в массовом сознании, возможно, это может вызвать ассоциацию с чем-то паранормальным, а такие вещи близки не всем.

- Что можно посоветовать тем, кто решил присоединиться к проекту? Есть ли места, где лучше всего размещать наклейки?
- Я советую брать и делать (это вообще главная мысль проекта — во всех смыслах). Пишите мне, придумаем интересные таблички, потом их можно разместить в соцсетях или, действительно, в людных местах: как, например, у вокзалов, так и там, где люди идут, когда спешат с работы. Единственное, нужно знать меру и не устраивать из этой истории вандализма.

Присоединиться к проекту может любой желающий, написав на izgorodavgorod@gmail.com или вступив в паблик издания: www.vk.com/izgorodavgorod и официальные аккаунты в других соцсетях.

Ирина Обухова

Фотографии предоставлены Игорем Малининым

Категория: Вокруг столицы