Let me be your Teddy Bear…

Автор: Анастасия Петракова от 2-08-2012, 17:36, посмотрело: 2489

Обычно, если на рекламном постере фильма зритель видит мультяшного персонажа, он предполагает, что его ждет детское, шутливое кино. Но когда на этом же постере восседает в непринужденной позе большеглазая Мила Кунис, становится ясно, что кино не будет таким безобидным, ибо украинская звезда почему-то предпочитает сниматься в картинах, в названиях которых есть слово «секс» («После секса» (2007), «Секс по дружбе» (2011)). Очень жаль, ведь за роль второго плана в «Черном лебеде» её номинировали на «Золотой глобус», участие же в картинах наподобие «Третий лишний» («Ted») подобных наград не обещает.

Режиссер фильма, Сет МакФарлейн, создатель «Гриффинов», очевидно, посмотрел нашумевшую картину «Бобёр» с Мелом Гибсоном и его наручной куклой, и решил создать что-то подобное с плюшевым медведем. Серьезный парень Джон работает на невысокооплачиваемой работе с боссом-геем, ссорится с подружкой и успевает отрываться с лучшим другом, ожившим 20 лет назад, медведем Тэдом. Последний поначалу кажется мягким и пушистым и напоминает своего не мене милого сородича из рекламы мороженного Cornetto (любители даже могут поискать отличия!)

Let me be your Teddy Bear…Let me be your Teddy Bear…


Но на самом деле… (что бы вы подумали?!) каждый день затягивается косяком, приводит в дом проституток, сквернословит и щупает подружек по работе. Его хозяин разделяет с ним все удовольствия, несмотря на угрозу расставания с девушкой, серьёзным PR-менеджером. В конце концов, такая оригинальная мягкая игрушка привлекает внимание одного сумасшедшего папочки - медведя воруют, а потом благополучно спасают. Дружба и любовь уживаются друг с другом, и воцаряется долгое и счастливое житье-бытье. Создатель «Бобра», Джоди Фостер, снимала психологическую драму, умную и проникновенную. Целью её фильма было показать, что жизнь взрослого человека полна неразрешимых проблем и в семье, и на работе, что люди часто не воспринимают происходящее с ними всерьёз, от того не хотят взрослеть, решаться на серьезные поступки, трудные решения, меняться и менять свою жизнь. Кажется, отвязный режиссер «Третьего лишнего» (переведенное название картины традиционно не соответствует смыслу фильма и его главной идее) тоже пытался осветить нечто подобное. Осветить не получилось, а вот огорчить зрителя МакФарлейн сумел, что неудивительно после стольких лет работы над подростковым пошлым мультипликационным сериалом. С самого начала понимая, что смотришь не драму, а комедию, ожидаешь сцен в стиле «Американского пирога» и даже глупой развязки, но увиденное превосходит ожидания, во многом благодаря отвратительному переводу, изменившему смысл некоторых удачных шуток.

В итоге, фильм невозможно смотреть взрослому, здравомыслящему человеку, потому что он кажется слишком простым и детским, но и нельзя его показывать ребёнку из-за чрезмерного обилия грязи и непристойностей. Единственное, что хоть немного поднимает настроение: смазливое личико Милы, великолепные вечерние виды Нью-Йорка, и то, как смотрится CG-анимированный медвежонок на большом экране.

Анастасия Петракова

Фото (слева направо) с сайтов: первая www. advertmusic.ru, вторая www.kinopoisk.ru

Категория: Кино большого города